Второй пост про RPG Maker, целью которого является объяснить хотя бы себе самому, чем я занимаюсь. Первоначально я собирался писать их несколько чаще, но так уж пошло, что RPG Maker - это задача не то чтобы сложная, но достаточно долгая. Один поиск багов занимает достаточно много времени.
Вообще главный минус RPG Maker VX Ace - это представление текста. Существуют скрипты для вывода текста в виде книги, но, к примеру, в том скрипте, который хотел использовать я, все равно приходится вручную ставить перенос строки.
Конкретно в VX Ace, к тому же, красивые игры сделать сложно - но по той причине, что с графикой я все равно работаю исключительно по типу "взять существующие тайлы и кое-как их расставить", меня это не очень волнует. Но вот делать карты с несколькими уровнями было бы действительно гораздо удобнее. Здесь дело вкуса и версии - если бы я разобрался в этом раньше, возможно, я бы не стал начинать именно с VX Ace.
Если задача - просто "рассказать историю", то версия не имеет значения. Исключительно встроенными (хоть и слегка урезанными по сравнению с предыдущими версиями) возможностями VX Ace в теории можно обойтись. Призыв существа в битву? Общее событие. Передвижение камеры? Событие. Неслучайные битвы? Событие. Разговор? Событие. Случайные битвы? Даже не нужно ничего делать. Передвижение камеры? Снова событие! Боевая система?..
Встроенная боевая система, прямо скажем, не вдохновляет, так что тут уже сложнее. С помощью скриптового языка Ruby в теории можно сделать всё - но на практике разобраться даже в готовых скриптах достаточно сложно. Язык не то чтобы сложен - просто для простейшего (с точки зрения новичка) действия требуются десятки строк.
Те же самые диалоги с развилками и различные ответвления в сюжете реализуются с помощью ветвлений и переключателей. Отношения с персонажами можно реализовать как с помощью скрипта, так и с помощью переменных - я использую второй способ. Вся система заданий сводится к следующему:
Приняли задание - повернули переключатель. Событие переходит к следующей странице.
Получили предмет - используется условие "наличие предмета". Событие переходит к следующей странице или же просто к другой ветке ветвления.
Сдали задание - новая страница. Встроенной системы отслеживания заданий (или вообще создания заданий как таковых) в RPG Maker'e нет. Для этого можно использовать, к примеру, скрипт Журнал заданий. Я пока предпочитаю обходиться без него.
Так как этот дневник я вообще использую в основном как бэкап, тут я прилагаю список скриптов, которые я на данный момент (!) использую для своей игры:
Список
Маленькая памятка для меня
Ссылка на обновленную игру с частью сюжета до следующей страны прилагается. Количество развилок увеличено.
Sic! Музыка все еще нагло сперта. Частично взята из свободно распространяющейся игровой музыки. Размер связан с лишними файлами, которые "наверняка когда-нибудь понадобятся".
В связи с переделкой некоторых моментов возможны баги и "заглушки". Иногда лечатся сохранением и перезагрузкой.
Вообще главный минус RPG Maker VX Ace - это представление текста. Существуют скрипты для вывода текста в виде книги, но, к примеру, в том скрипте, который хотел использовать я, все равно приходится вручную ставить перенос строки.
Конкретно в VX Ace, к тому же, красивые игры сделать сложно - но по той причине, что с графикой я все равно работаю исключительно по типу "взять существующие тайлы и кое-как их расставить", меня это не очень волнует. Но вот делать карты с несколькими уровнями было бы действительно гораздо удобнее. Здесь дело вкуса и версии - если бы я разобрался в этом раньше, возможно, я бы не стал начинать именно с VX Ace.
Если задача - просто "рассказать историю", то версия не имеет значения. Исключительно встроенными (хоть и слегка урезанными по сравнению с предыдущими версиями) возможностями VX Ace в теории можно обойтись. Призыв существа в битву? Общее событие. Передвижение камеры? Событие. Неслучайные битвы? Событие. Разговор? Событие. Случайные битвы? Даже не нужно ничего делать. Передвижение камеры? Снова событие! Боевая система?..
Встроенная боевая система, прямо скажем, не вдохновляет, так что тут уже сложнее. С помощью скриптового языка Ruby в теории можно сделать всё - но на практике разобраться даже в готовых скриптах достаточно сложно. Язык не то чтобы сложен - просто для простейшего (с точки зрения новичка) действия требуются десятки строк.
Те же самые диалоги с развилками и различные ответвления в сюжете реализуются с помощью ветвлений и переключателей. Отношения с персонажами можно реализовать как с помощью скрипта, так и с помощью переменных - я использую второй способ. Вся система заданий сводится к следующему:
Приняли задание - повернули переключатель. Событие переходит к следующей странице.
Получили предмет - используется условие "наличие предмета". Событие переходит к следующей странице или же просто к другой ветке ветвления.
Сдали задание - новая страница. Встроенной системы отслеживания заданий (или вообще создания заданий как таковых) в RPG Maker'e нет. Для этого можно использовать, к примеру, скрипт Журнал заданий. Я пока предпочитаю обходиться без него.
Так как этот дневник я вообще использую в основном как бэкап, тут я прилагаю список скриптов, которые я на данный момент (!) использую для своей игры:
Список
Маленькая памятка для меня
Ссылка на обновленную игру с частью сюжета до следующей страны прилагается. Количество развилок увеличено.
Sic! Музыка все еще нагло сперта. Частично взята из свободно распространяющейся игровой музыки. Размер связан с лишними файлами, которые "наверняка когда-нибудь понадобятся".
В связи с переделкой некоторых моментов возможны баги и "заглушки". Иногда лечатся сохранением и перезагрузкой.
lisinopril medication
Everything news about medicine. Get information now.
stromectol no prescription
Some trends of drugs. Read here.
amoxicillin
Actual about medicament. Get here.
where to get levitra
Best what you want to know about pills. Get information now.
look also at my pages and give a rating
XEvil is an easy, quickly and convenient application for totally automated recognition and bypass in the vast majority of captchas (CAPTCHAs), with no need to have to attach any third-party companies.
The program Pretty much entirely replaces products and services for example AntiGate (Anti-Captcha), RuCaptcha, DeCaptcher and Other individuals. At the same time, it significantly exceeds them in recognition speed (10 moments or maybe more) and is absolutely absolutely free.
melodycurtain3299329.bloggersdelight.dk/2024/02... speed index of tyre
track-academy.com/speedyindex-google-secrets/ fast indexing meaning
@d@=
amoxil
Some trends of medication. Get here.
doxycycline tablets
All news about medicines. Read here.
look also at my pages and give a rating
XEvil is a straightforward, rapid and convenient application for fully automated recognition and bypass in the overwhelming majority of captchas (CAPTCHAs), without the want to attach any third-celebration expert services.
This system Pretty much entirely replaces expert services for example AntiGate (Anti-Captcha), RuCaptcha, DeCaptcher and Other individuals. Concurrently, it considerably exceeds them in recognition speed (10 times or even more) and is absolutely no cost.
iregent.co.kr/question/the-chronicles-of-speedy... fast indexing for wordpress
soloation5.gabia.io/bbs/board.php?bo_table=free... how to increase indexing speed
@d@=
where to buy abilify
Best information about meds. Get information now.
can i order zoloft
Best about medicament. Read here.
amitriptyline buy
Best news about drug. Read here.
pregabalin cheap
All what you want to know about medicine. Get information now.
потому что идёт глобализация и огромные компании захватывают рынки.
С ними конкурировать очень трудно.
Приходится сил затрачивать намного больше и при этом доходы постоянно снижаются.
Мы вместе можем это изменить!
Если вам интересно в какой сфере бизнеса вы можете иметь солидные доходы,
перейдите по ссылке в Telegram канал.
Ссылка для копирования: t.me/DzyuDex
>>> t.me/+fopldkmfndjkfjdksjdkfjdkksjd #Lolllukazzzur333
<<<
9030268 t.me/ verygoodplustime !
>>> t.me/+Gerffds54Frb45FFG #Gerrttzsss222222
<<<