Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Предупреждаю: оно скучное и бумажное. Читать тут особо нечего. Немного интересного есть тут.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:45 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
О господи, я отрезал волосы, у меня короткая стрижка, мнепростонужноэтонаписать

20:58 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Для истории.
Защитил диплом.

07:37 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Набросок. Не закончен, вряд ли будет закончен, а потому снова здесь. Не выкладывал бы, но не искать же потом, где я это писал - на компьютере, ноутбуке или вообще где-нибудь на телефоне.

читать дальше

00:04 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Пройти два теста на 600 вопросов за день - ачивка получена
Получить ответ на один из них - ачивка получена
Снова курить соционику - ачивка получена. Завтра, что ли, разберусь с выводами.

04:57 

(C)перто

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)



06:43 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Второй пост про RPG Maker, целью которого является объяснить хотя бы себе самому, чем я занимаюсь. Первоначально я собирался писать их несколько чаще, но так уж пошло, что RPG Maker - это задача не то чтобы сложная, но достаточно долгая. Один поиск багов занимает достаточно много времени.

Вообще главный минус RPG Maker VX Ace - это представление текста. Существуют скрипты для вывода текста в виде книги, но, к примеру, в том скрипте, который хотел использовать я, все равно приходится вручную ставить перенос строки.
Конкретно в VX Ace, к тому же, красивые игры сделать сложно - но по той причине, что с графикой я все равно работаю исключительно по типу "взять существующие тайлы и кое-как их расставить", меня это не очень волнует. Но вот делать карты с несколькими уровнями было бы действительно гораздо удобнее. Здесь дело вкуса и версии - если бы я разобрался в этом раньше, возможно, я бы не стал начинать именно с VX Ace.
Если задача - просто "рассказать историю", то версия не имеет значения. Исключительно встроенными (хоть и слегка урезанными по сравнению с предыдущими версиями) возможностями VX Ace в теории можно обойтись. Призыв существа в битву? Общее событие. Передвижение камеры? Событие. Неслучайные битвы? Событие. Разговор? Событие. Случайные битвы? Даже не нужно ничего делать. Передвижение камеры? Снова событие! Боевая система?..

Встроенная боевая система, прямо скажем, не вдохновляет, так что тут уже сложнее. С помощью скриптового языка Ruby в теории можно сделать всё - но на практике разобраться даже в готовых скриптах достаточно сложно. Язык не то чтобы сложен - просто для простейшего (с точки зрения новичка) действия требуются десятки строк.

Те же самые диалоги с развилками и различные ответвления в сюжете реализуются с помощью ветвлений и переключателей. Отношения с персонажами можно реализовать как с помощью скрипта, так и с помощью переменных - я использую второй способ. Вся система заданий сводится к следующему:
Приняли задание - повернули переключатель. Событие переходит к следующей странице.
Получили предмет - используется условие "наличие предмета". Событие переходит к следующей странице или же просто к другой ветке ветвления.
Сдали задание - новая страница. Встроенной системы отслеживания заданий (или вообще создания заданий как таковых) в RPG Maker'e нет. Для этого можно использовать, к примеру, скрипт Журнал заданий. Я пока предпочитаю обходиться без него.

Так как этот дневник я вообще использую в основном как бэкап, тут я прилагаю список скриптов, которые я на данный момент (!) использую для своей игры:

Список

Маленькая памятка для меня

Ссылка на обновленную игру с частью сюжета до следующей страны прилагается. Количество развилок увеличено.
Sic! Музыка все еще нагло сперта. Частично взята из свободно распространяющейся игровой музыки. Размер связан с лишними файлами, которые "наверняка когда-нибудь понадобятся".
В связи с переделкой некоторых моментов возможны баги и "заглушки". Иногда лечатся сохранением и перезагрузкой.

@темы: RPG Maker VX Ace

15:35 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Я так давно сюда не писал, а все равно единственное, на что меня хватило, это стырить у Ишитори клавиатурный тренажер.


Я сам на клавогонках развлекаюсь. Там у меня рекорд и вовсе 575 знаков в минуту на коротком тексте и 521 - в обычном. А еще у меня есть ачивки.
Маньяк
Наберите текст в режиме «Обычный» со скоростью 500 зн/мин или более.



00:02 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Подумать только, я теперь совершеннолетний.

21:34 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Посмотрел я новую ову по Саюкам. Ну, надо сказать, здесь рисовка меня уже почти не раздражает... Еще бы она меня раздражала, когда там столько Тенпо и Кенрена. Да. А что без перевода - это ладно. На слух вполне так переводится. По манге, опять же, почти дословно. Да еще и одна из моих любимых частей Гайдена...
А еще там в очередной раз повторили сцену первой встречи Годзе с Хаккаем. Ну, этот вариант мне понравился. Они похожи на Тенпо с Кенреном, после просмотра это как-то сразу замечаешь. Ну или мне так кажется... Эх, Минекура, что же ты со мной делаешь...
В ове у Годзе волосы красные! Никогда после аниме не перестану этому удивляться.
Сколько, получается, вариантов уже у этой сцены? Вот этот, Burial, аниме, манга... Надо будет откопать потом скриншоты всех вариантов.

@темы: Saiyuki

11:27 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Кашель, кашель, кашель, кашель. Мир состоит из кашля. Как спать, спрашивается.
Сдохни, холодильник. Сдохните, холодные напитки. Идите лечиться уже, больные люди, шляющиеся и заражающие других людей. Меня, к примеру.

15:54 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
В который раз делаю бэкап начатого рассказа в дневник. Дневникам я доверяю больше, чем своему компьютеру.

читать дальше

07:32 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
А в комнате у меня стоят лилии. Жаль, что не привезти их в Питер - сам-то я никогда не куплю... Лилии - это что-то. Правда. Как же я снова буду без этого чудесного запаха...
Суоно, купи их уже себе и успокойся!

21:05 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Внезапно! утащено у Ишитори ~

ВЕСЫ





Гороскоп страны чудес у

21:13 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Всех с Новым годом, наступающим и наступившим, и всего хорошего. Себе Суоно тоже желает всего хорошего, благо на одно пожелание больше - это всегда хорошо.
Да здравствуют змеи!

12:42 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
C натяжкой могу представить, что такое цвет, но представление, если не прилагать усилий, по-прежнему серое. В крайнем случае - черно-серое. Да, даже не белое.

Тульпофорсинг оказался занятием как минимум забавным. А что? Концентрироваться на образе и сохранении характера определенного персонажа я умею давно. Вообще от моих давних занятий это отличается только тем, что я пытаюсь внедрить Тсуэ не в придуманные миры, но в реальность. То, что у меня уже готов его собственный мир, конечно, замечательно, но пока я не могу его визуализировать, практически бесполезно. Да и главное сейчас - поверить таки в существование тульпы. Почувствовать, что он не "где-то там, возможно, в моих фантазиях" и представить хотя бы идущим-стоящим рядом.

Суоно, как известно, жутчайший скептик. Зато упрямый. Придумываю предысторию возникновения Тсуэ в этом мире и пытаюсь заставить свой мозг в нее поверить. Пока получается только местами.

Из всех второстепенных давних персонажей я выбрал именно Тсуэ, поскольку его характер из всех прочих менялся реже всех. Но менялся. Как определиться-то?.. Будем надеяться, он определится сам.

23:03 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Начав заниматься тульпофорсингом, медитацией и иже с ними, понял, что у меня нет визуального воображения.
Разумеется, все относительно. Я могу знать, где я стою. Могу это описать. Могу представить лестницу. Но закрывая глаза, вне зависимости от способа, я ничего не вижу. Только убеждаю себя, что вижу, не более.

Если представить, что оно и есть визуальное воображение - в конце концов, "вижу" же я, скажем, развевающиеся волосы? - то тут наступает другая проблема. Я не "вижу" цветов. Я могу сказать, что эта самая представляемая кружка, скажем, синяя. Только не синяя она. Потому что цветов я даже представить не могу. Работаем на воспоминаниях. Хотим представить красную единицу - рисуем красную единицу и пытаемся тут же представить, как ее рисовали. Все это хорошо, однако же образ Тсуэ я никогда не видел. Искать похожего персонажа и пялиться на него? А для лестницы - искать кучу лестниц? А для ног - смотреть на ноги до умопомрачения?

Но могу сказать, что это всё весело. И особенно - работа над этим самым воображением.

Тульпу же я создаю на основе одного из моих давних второстепенных персонажей, за которого я никогда не играл. То есть на основе персонажа, взаимодействующего зачастую с персонажем играбельным... Довольно сложно звучит, не так ли? Если не надоест - буду иногда писать сюда о результатах. Или о персонаже. Или о чертовом воображении.

Я уверен, как минимум перечитывать потом это будет забавно.

UPD.
А соционические тесты теперь, к слову, считают, что я - Дон Кихот. Забавная версия.

запись создана: 24.11.2012 в 22:00

@темы: тульпа

17:38 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Температура 39 три дня не способствует сдаче коллоквиумов.

Из прочего - создам себе тульпу. Может, хоть с тульпой повеселее?

11:55 

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Суоно нынче семнадцать.

13:19 

lock Доступ к записи ограничен

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:25 

Флешмоб

Головой. На брусчатку. Мозги вытекут сразу, разумеется, но лужица, увы, окажется небольшой (с)
Вы оставляете комментарий, а я:
• Говорю, с каким животным вы у меня ассоциируетесь.
• Говорю, на какие мысли меня наводит ваш аватар.
• Какой запах, по моему мнению - ваш.
• Какой ваш цвет.
• Какая ваша стихия.
• Герой из книги (фильма/аниме/манги), на которого вы похожи.
• А вы за это поставите эту игру к себе в дневник.

Мне от чуда Ishytori:
читать дальше

Перейти к следующей станции

главная